SEO аудит
SEO аудит - это детальный анализ вашего сайта на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления последующего поискового продвижения. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению и что именно будет мешать занимать высокие позиции в поисковых системах.
Когда стоит проводить SEO-аудит?
- сайт не отображается в поисковых система
- вы продолжительное время оплачиваете продвижение, но видимого результата нет
- происходит падение позиций сайта в поисковых системах - произошли изменения на сайте ( например сменился дизайн)
- вы только планируете заниматься продвижением сайта
SEO аудит поможет:
- устраненить ошибки и недочёты сайта
- сократить сроки на продвижение
- улучшить видимость сайта поисковыми системами
- снизить расходы на продвижение в будущем
- увеличить заходы на сайт
Заказывая аудит у нас, вы получаете подробный отчет обо всех найденных проблемах с рекомендациями по их устранению. Кроме этого, отчет будет являться готовым техническим заданием, которое вы можете использовать для постановки задач разработчикам или при заказе услуг, связанных с поисковым продвижением.
Проводим следующие виды аудита:
Технический аудит
- статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since)
- работа CMS
- дубли страниц
- файл robots.txt
- валидность HTML-кода
- кодировка на страницах сайта
- скорость загрузки страниц
Аудит структуры
- быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика)
- наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.)
- наличие «хлебных крошек»
- наличие файла Sitemap
- состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП)
Аудит контента
- корректность заполнения Title и Description
- наличие микроразметки
- наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами
- наличие только одного заголовка H1 на странице
- форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения
- отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте
- наличие и уместность внутренней перелинковки
- закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты
- прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений
Аудит юзабилити
- корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов
- адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии
- наличие поиска по сайту и системы фильтров
- выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь)
- исправность работы корзины, форм для заказа
- размер форм и проверка правильности заполнения поле
- не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы
- наличие интерактивных элементов, например, карты проезда
Аудит коммерческих факторов
- добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник»
- указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры)
- наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка
- наличие формы обратной связи
- есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки
- наличие юридической информации и реквизитов
- наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок
- раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке
- есть ли на сайте кнопки социальной активности