Skip to main content

SEO аудит

SEO аудит - это детальный анализ вашего сайта на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления последующего поискового продвижения. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению и что именно будет мешать занимать высокие позиции в поисковых системах.

Когда стоит проводить SEO-аудит?

  • сайт не отображается в поисковых система
  • вы продолжительное время оплачиваете продвижение, но видимого результата нет
  • происходит падение позиций сайта в поисковых системах - произошли изменения на сайте ( например сменился дизайн)
  • вы только планируете заниматься продвижением сайта

SEO аудит поможет:

  1. устраненить ошибки и недочёты сайта
  2. сократить сроки на продвижение
  3. улучшить видимость сайта поисковыми системами
  4. снизить расходы на продвижение в будущем
  5. увеличить заходы на сайт

Заказывая аудит у нас, вы получаете подробный отчет обо всех найденных проблемах с рекомендациями по их устранению. Кроме этого, отчет будет являться готовым техническим заданием, которое вы можете использовать для постановки задач разработчикам или при заказе услуг, связанных с поисковым продвижением.

Проводим следующие виды аудита:

Технический аудит
  • статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since)
  • работа CMS
  • дубли страниц
  • файл robots.txt
  • валидность HTML-кода
  • кодировка на страницах сайта
  • скорость загрузки страниц
Аудит структуры
  • быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика)
  • наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.)
  • наличие «хлебных крошек»
  • наличие файла Sitemap
  • состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП)
Аудит контента
  • корректность заполнения Title и Description
  • наличие микроразметки
  • наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами
  • наличие только одного заголовка H1 на странице
  • форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения
  • отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте
  • наличие и уместность внутренней перелинковки
  • закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты
  • прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений
Аудит юзабилити
  • корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов
  • адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии
  • наличие поиска по сайту и системы фильтров
  • выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь)
  • исправность работы корзины, форм для заказа
  • размер форм и проверка правильности заполнения поле
  • не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы
  • наличие интерактивных элементов, например, карты проезда
Аудит коммерческих факторов
  • добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник»
  • указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры)
  • наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка
  • наличие формы обратной связи
  • есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки
  • наличие юридической информации и реквизитов
  • наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок
  • раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке
  • есть ли на сайте кнопки социальной активности